Tartufi Jimmy
Любимая итальянская еда с характером: в состав каждого продукта входит самый дорогой гриб в мире — свежий трюфель.
В 1980 году Джованнино Чеккини, известный как «Джимми», вместе с женой Даниэлой основали Tartufi Jimmy — премиальный бренд, который известен выращиванием деликатесных трюфелей и производству продукции из них. «Я верил в свою мечту, и жизнь помогла мне ее исполнить», — вспоминает основатель компании. Ради осуществления мечты он, рискнув всем, ушел с работы и полностью посвятил себя новому делу.
Трюфели были страстью Джованнино еще с ранней молодости — он знал о редких грибах и их поиске буквально все. Поначалу бизнес был направлен исключительно на продажу свежих трюфелей. Однако со временем «Тартуфи Джимми» расширили направление, запустив производство консервированных продуктов с добавлением самого дорогого гриба в мире, — с этого момента бренд начал стремительно завоевывать и другие страны.
Сегодня Tartufi Jimmy представлен в 90 странах, а в его ассортименте можно найти разнообразную продукцию — от пасты и круп до чипсов и конфет. Тальони с черным трюфелем, соус «Сыр горгонзола с белым трюфелем», соус с медом акации и трюфелем... а также полента, гриссини, чипсы и много других продуктов — и всё с добавлением самого редкого и изысканного гриба в мира.
- Комментарии